www.pbnet.ru Тех.поддержка |
О системе | Правила | Помощь | Баннеры | ||
Самый короткий путь из точки А в точку Б - прямая. Это скажет любой школьник, если, конечно, он не систематически прогуливал геометрию. Этим же правилом пользуются инженеры, когда им нужно соединить несколько точек единой дорогой. Так уж повелось: мосты строятся прямыми, лишь за редким исключением отклоняясь от общепринятых стандартов, да и в таких случаях должна быть какая-то причина - к примеру, неудачный рельеф морского дна. Однако сейчас в Уругвае находится чудо инженерной и архитектурной мысли - кольцевой мост через лагуну Гарсон.
В оригинале это чудо инженерной мысли называется Puente Laguna Garzon. Что же в нем уникального? Как можно догадаться из названия статьи, этот мост закольцован. Он представляет собой окружность, к которой с двух сторон подходят прямые подъезды; правда, кружить на нем не получится, потому как разметка создана таким образом, чтобы машины не попадали в замкнутый круг. Дорога по мосту через лагуну Гарсон долгая, но прекрасна и живописна: мост специально был спроектирован округлым, чтобы автомобилисты были вынуждены сбрасывать скорость, а их пассажиры имели редкую возможность насладиться прекрасным видом лагуны.
Лагуна - одна из причин такого внешнего вида моста. В лагуне Гарсон - уникальная флора и фауна, поэтому прямой мост был бы слишком большой нагрузкой; закольцованная же форма моста позволяет уменьшить эту нагрузку, сохраняя уникальную природную структуру лагуны Гарсон. Местным мост, впрочем, тоже не мешает: он достаточно высок, чтобы пропускать лодки и небольшие суда. Велосипедисты и пешеходы тоже в накладе не остались: для них сделано целых две дорожки, одна по внутренней стороне моста, а другая - по внешней.
Располагается чудо-мост через лагуну Гарсон на юге Уругвая, близ берега океана - Атлантического, разумеется. Он соединяет две провинции - Роча и Мальдонадо, и является частью так называемой трассы N10. Эта трасса является основной из тех, по которым уругвайцы и туристы ездят на курорты. Ближайшим городом к мосту является небезызвестный населенный пункт Хосе Игнасио.
В день мост через лагуну Гарсон пропускает более тысячи машиноединиц. В самой широкой своей части мост достигает ста десяти метров в диаметре, а длина покрытия простирается на целых 250 метров.
Чтобы вечер во время путешествия по Гарсону прошел также увлекательно, как и предшествующий день, достаточно посетить демо игра Вулкан. Площадка обладает обширным многолетним опытом работы в сфере гемблинга, что позволило ему собрать все самые удивительные слоты с увлекательными сюжетами. Даже опытные игроки найдут такие автоматы, которые им ранее не встречались, а результативность игры зависит только от личного везения.
Причина создания моста весьма тривиальна. До его появления из одной провинции в другую можно было добраться лишь на маленьком паромчике. Его размеры были настолько скромны, что он вмещал лишь две машины за раз; если вспомнить, что в сутки мост в лагуне Гарсон пропускает более тысячи машин в день, необходимость альтернативы парому становится очевидной. Так подумал и Рафаэль Виньоли, американский архитектор уругвайского происхождения. Он разработал проект; мост был построен по нему и теперь является важной уругвайской достопримечательностью.
Стоил мост 10 миллионов долларов. Строили его двенадцать месяцев; строили, строили и наконец построили. Теперь туристы могут вовсю наслаждаться чудом инженерной мысли Виньоли, а экосистема лагуны не страдает от загрязнения из-за парома. Это, конечно, не самая популярная в мире достопримечательность, но если кто-нибудь окажется в путешествии в Уругвае - ему определенно стоит посмотреть на этот чудо-мост.