www.pbnet.ru Тех.поддержка |
О системе | Правила | Помощь | Баннеры | ||
Наружная реклама является одним из наиболее активно используемых маркетинговых приёмов. Она позволяет заявить о себе на широкую аудиторию, повысить популярность продукта, а также привлечь новых покупателей. Современные светодиодные вывески и светодиодные видеоэкраны – это, пожалуй, лучшее, что было придумано за всю историю наружной рекламы.
Светодиодное табло и прочие виды рекламных носителей появились как ответ на неоновые и люминесцентные вывески, которые какое-то время назад считались самыми технологичными видами наружной рекламы. Однако время идёт, технологии развиваются, и научно-технический прогресс порождает новые, более современные виды рекламных носителей. В ходе эволюционного развития световой рекламы появились светодиодные вывески и светодиодные видеоэкраны, которые на голову выше своих предшественников по целому набору характеристик. В частности, светодиодная реклама выгодно отличается от неоновой и люминесцентной своими отменными графическими возможностями. Современные светодиодные видеоэкраны способны транслировать видеоролики любой степени сложность с высокой чёткостью и завидной полноцветностью изображения. Благодаря этому светодиодные вывески обладают отличной информативной способностью – рекламные ролики, транслируемые ими, видны даже на большом расстоянии. Даже светодиодное табло с небольшой диагональю воспроизводить видеоряд так наглядно, что он различим с противоположной стороны улицы. При этом такое светодиодное табло может воспроизводить не только статическую графику, но и слайд-шоу, а также рекламные и информационные видеоролики.
Одним из самых существенных преимуществ, которыми обладает современная светодиодная реклама, является её экономичность. В сравнении со своими главными конкурентами – неоновыми и люминесцентными вывесками, светодиодные экраны и табло потребляют гораздо меньше электроэнергии, которая необходима для их функционирования. Примечательно, что при потреблении электроэнергии в среднем в 10 раз меньшем, чем другие виды световой рекламы, графическая и информативная способность светодиодных носителей на порядок выше. И это ещё одна причина растущей популярности таких конструкций. Чтобы обеспечить эффективную работу светодиодной рекламной конструкции, достаточно 12 Вольт, что означает не только экономичность, но и безопасности. Срок полезной эксплуатации светодиодов – до 10 лет, поэтому в течение столь большого периода замена источников света в рекламной конструкции может не понадобиться. Что же касается яркости и наглядности изображения, то здесь светодиодная реклама не знает себе равных. Ни одни иной вид световой рекламы не может соревноваться со светодиодными носителями в качестве воспроизведения динамической и статической графики. И это – ещё один весомый аргумент в пользу выбора светодиодных экранов.