PRIMARY Banner Network      
 
www.pbnet.ru     Тех.поддержка 

   О системе  Правила  Помощь  Баннеры  
   

Сувенирная продукция с точки зрения рекламы

Каждому из нас приходилось неоднократно принимать подарки и дарить их, но мало кто задумывался о том, что вместе подарком от одного человека к другому передается информация сразу нескольких уровней. На одном уровне передается энергетика самой вещи, которая тесно связана с нашим восприятием и психической оценкой символизма, на другом - энергетика дарящего. Не зря чуткие к проявлению тонких планов японцы, прежде чем вручить свою визитную карточку, сначала некоторое время смотрят на нее, словно напитывая своей энергетикой, а затем передают, протягивая двумя руками с поклоном.

сувенирная продукция

На языке психологии все эти элементы традиции служат одной цели - заякорить сознание одариваемого, заставить его запомнить себя и при обращении с подарком вспоминать о дарителе или о компании, от имени которой выступает даритель, снова и снова. Недаром значение французского слова `сувенир` переводится как `память`.

Для усиления эффекта на сувенир различными способами наносится логотип бренда или рекламная надпись, способная идентифицировать компанию - дарителя. Сегодня уже очень сложно определить, что было изначально: психологи раскрыли секретный механизм традиции, а рекламисты взяли ее на вооружение или наоборот. Однако все признают, что механизм работает отменно, следовательно, с его помощью можно эффективно решать задачи увеличения популярности бренда и роста продаж товара или услуг, предлагаемых компанией.

Таким образом выросла целая индустрия, где производится сувенирная продукция. Преподношение подарков на деловых встречах, промо акциях или корпоративных мероприятиях - стало нормой деловой этики в бизнесе. Каждая представительная компания заботится о том, чтобы сувенирная продукция с ее логотипом была представлена достойно: была яркой, запоминающейся и выделялась на фоне аналогичной продукции конкурентов.

Что для этого нужно сделать? - вопрос, который в каждой компании решает команда маркетологов и рекламистов, которые определяют какие вещи могут представлять деловое лицо компании, стать продолжением философии и миссии бренда.

Также для решения этого вопроса, а порой в поисках новых оригинальных идей можно обратиться в рекламное агентство полного цикла, такое как `Реклама Сегодня` в Москве. В рекламном агентстве специалисты различных профилей дадут грамотную оценку маркетинговой направленности, которую должна нести сувенирная продукция конкретной компании в зависимости от сферы деятельности, проводимых предприятием рекламных кампаний и прочих рекламных нюансов. Кроме того, рекламное агентство полного цикла, имея собственные производственные мощности, возьмет на себя изготовление сувениров и сэкономит массу времени и средств на разработку дизайн-проекта и непосредственное изготовление сувениров.

Не лишним будет упомянуть и о том, что на подарки распространяется закон сохранения энергии и работает он так: все, что вы отдаете, непременно возвращается к вам. Не обязательно в том же виде и количестве, но возвращается непременно. Именно поэтому руководители компаний знают, что вложенные средства в сувенирную фирменную продукцию, непременно вернуться в виде дивидендов другого плана - ростом уважения и доверия к компании, повышением ее статуса в глазах партнеров и конкурентов, увеличением продаж и узнаваемости бренда.

Возможно, пришло время и вам задуматься о заказе фирменной сувенирной продукции?

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51


Читать другие статьи



RIN.ru - Russian Information Network  Copyright © RIN 1999-2005  * Обратная связь