PRIMARY Banner Network      
 
www.pbnet.ru     Тех.поддержка 

   О системе  Правила  Помощь  Баннеры  
   

Баннерные сети и подсети: определение и требования к информации

Эффективным рекламным инструментов в сети интернет является баннерная система. Основной принцип её действия, как известно, заключается в обмене рекламными блоками. При этом за то, что на сайте владельца баннера показываются рекламные блоки других ресурсов, данный участник системы получает процент показов своего баннера на чужих страницах. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству достигаются поставленные цели - прежде всего, конечно, привлечение клиентов.

Многие баннерные сети имеют подразделения, так называемые подсети. Они делят весь объём баннеров на части в зависимости от их вида или же тематики, а иногда совмещая классификации по этим двум характеристикам. Баннерные подсети, как правило, никак между собойне связаны, они представляют отдельные проекты баннерного обмена. Но в некоторых случаях при размещении баннеров в нескольких подсетях одной сети можно рассчитывать на льготные условия.

Существует ряд ограничений, которые действуют для баннеров одной сети. В тематических сетях они направлены на тематику информации, а в региональных - на принадлежность сайта к конкретному региону. К примеру, если тема подсети - мобильный офис, то все баннеры и сайты, на которые они ведут, должны соответствовать ей. Ограничения могут быть достаточно строгими, хотя разные сети предъявляют разные требования.

Также существуют общие баннерные сети, в них отбор происходит по более мягким критериям. Отсеиваются только те интернет-страницы, которые содержат неуместный эротический контент или каким-то образом нарушают действующее законодательство. Здесь требования касаются, прежде всего, `веса` баннера, а также оформлению, соответствию тематики сайта и изображения и другого. Перед размещением в сети премодерацию проходят и баннеры, и сайты-участники. На самом баннере чаще всего размещают либо текстовую информацию, либо её комбинацию с графическим изображением, также иногда указывается адрес сайта и горячая линия: номер 8800, если он есть у организации.

Закономерный вопрос, который может возникнуть у участников баннерной системы - как запретить на своём сайте показ баннеров конкурентов? Для этого существует таргетинг, с помощью которого на сайте может отображаться только разрешённая реклама. Также участники баннерных систем могут попадать под таргетинг, когда их реклама появляется только посетителям из отдельных регионов, в определённое время и на сайтах выбранной тематики.


Читать другие статьи



RIN.ru - Russian Information Network  Copyright © RIN 1999-2005  * Обратная связь