PRIMARY Banner Network      
 
www.pbnet.ru     Тех.поддержка 

   О системе  Правила  Помощь  Баннеры  
   

Нестандартные рекламные носители

Как известно, со временем любая реклама, какой бы креативной и интересной она ни была, приедается, даже начинает раздражать. При этом речь идёт о двух аспектах: с одной стороны, о самих идеях рекламы, которые требуют постоянного обновления, с другой - о способах, при помощи которых она распространяется. Другими словами, рекламные носители тоже рано или поздно надоедают, поэтому их эффективность падает. Хотя, впрочем, это происходит не за один день, процесс, как правило, занимает долгие годы. Огромные бюджеты не гарантируют успешную кампанию. Это значит, что сделать интересную и качественную рекламу сейчас сравнительно легко (пример тому – современная телереклама), трудно найти интересный способ её размещения.

Такое снижение эффективности промо-материала называется «выгоранием». Одной из причин подобного явления считается бурный рост рекламного рынка России. С увеличением количества стандартных форматов, с повышением конкуренции действенность обычной рекламы падает. Для решения данной проблемы используются два подхода. Первый касается увеличения количества носителей, а второй – изменения их качества. Оригинальным носителям в России уделялось и до сих пор уделяется очень мало внимания, в отличие от Запада.

Чтобы понять возможности рассматриваемого способа, следует обратиться к примерам. Так, например, в Гамбурге на резиновых ручках, за которые пассажиры держатся в автобусе, размещались изображения часов определённой марки. Надпись говорила о том, что эти часы можно примерить прямо сейчас. Действительно, во время поездки приходится браться за ручку, потому часы как раз оказываются на руке. Подобную рекламу сложно не заметить, она привлекает не меньше внимания, чем, например, реклама на СТС. Чем же хороши необычные носители? Они обеспечивают ситуацию, при которой человек видит сообщение о продвигаемом товаре там, где не ожидает его встретить. А ведь именно неожиданное запоминается лучше всего. Кроме того, подобный метод обеспечивает появления множества «бесплатных рекламных агентов», то есть людей, которые увидели оригинальную рекламу и решили поделиться своими впечатлениями со своими друзьями, знакомыми, родственниками.

Одной из причин широкого распространения «нестандарта» стала его относительная дешевизна. Кстати, одним из самых популярных нестандартных носителей являются сами люди: к примеру, логотип компании может размещаться на теле как татуировка. Впрочем, речь вовсе не идёт о том, что следует отказываться полностью от привычных и традиционных способов продвижения товаров или услуг. При широком выводе бренда или марки на рынок без телевидения обойтись не удастся.


Читать другие статьи



RIN.ru - Russian Information Network  Copyright © RIN 1999-2005  * Обратная связь