![]() | ||
www.pbnet.ru Тех.поддержка |
О системе | Правила | Помощь | Баннеры | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сайты в Интернете более чем многочисленны и многообразны. Они освещают актуальные новости и содержат прочую полезную и интересную информацию. Именно в этой самой полезности и сокрыта популярность ресурса. Однако специалисты уверены, что на успех влияет не только качество представленных на сайте материалов, но также и внешний облик странички.
Как правило, для создания дизайна сайта владельцы оного обращаются в соответствующие студии, где работают настоящие профессионалы своего дела. Они помогут сделать ваш ресурс более посещаемым вне зависимости от того, на какую тематику сделан его акцент, будь то самые свежие и интересные новости дня или освещение медицинских достижений последнего тысячелетия. Более того, они учтут этот самый акцент.
Обычно уважающие себя дизайн-студии имеют собственный сайт в Сети. Его внешний облик может многое рассказать о профессионализме специалистов, работающих тут. Неплохим подспорьем для вашего выбора может стать наличие портфолио с уже выполненными студией работами. Просмотрев их, вы сможете оценить, подходит ли вам тот уровень компетенции, коим обладают приглянувшиеся мастера веб-дизайна.
Кстати, последний - понятие достаточно многогранное. В его составе не только графическое наполнение, но и множество других `процедур`. Это и создание системы навигации, и информационное содержание, и простота интерфейса:
Таким образом, веб-дизайнер - это человек, обладающий не только художественными способностями и креативностью. Это настоящий специалист, знающий и владеющий специфическими программами, понимающий, как сделать сайт привлекательным и посещаемым, и умеющий этого добиться. Это человек с отличным вкусом, способный создать подходящий стиль для вашего сайта, освещающего экономические новости или новости спорта.
Одна из основных задач дизайна интернет-ресурса - быть стильным. Этого удается добиться путем соблюдения некоторых приемов. Например, следует обратить особое внимание на цветовое оформление страниц.
Стоит учитывать не только и не столько свои личностные цветовые предпочтения, а интересы аудитории. Если ваш потенциальный посетитель - это взрослый человек, состоявшийся и успешный, то вам подойдут холодные, строгие цвета, не слишком насыщенные. А вот для пожилых людей оптимальными станут пастельные оттенки.
В любом случае, цветовая гамма, выбранная вами, не может быть едкой и раздражающий. Человек, проводящий много времени перед монитором, итак достаточно сильно устает. Так что не стоит утомлять его еще больше своими смелыми экспериментами и использованием каких-то оригинальных, буквально `кричащих` расцветок.
Скорее всего, зайдя к таким `экспериментаторам` посетитель сбежит к конкурентам, не дочитав материал и навсегда забыв дорогу на слишком `смелый` ресурс.
Графическое оформление также немаловажный фактор. Оно должно соответствовать тематике сайта, не быть слишком навязчивым, вызывать симпатию. Причем фотографии, изображения или картинки, используемые вами, обязаны иметь отличное качество.