PRIMARY Banner Network      
 
www.pbnet.ru     Тех.поддержка 

   О системе  Правила  Помощь  Баннеры  
   

Опрос Allbiz продемонстрировал перспективность " социальных продаж "

Площадка  Allbiz Совсем недавно начала продвигать в соцсетях товары народного потребления (нетканые материалы, одежда и другие изделия российского и зарубежного производства). Более трети отпрошенных социлогического исследования Allbiz указали на применение сообществ для увеличения узнаваемости предметов, услуг и наименований среди потенциальных клиентов. Около семи % уполномоченных малого и среднего бизнеса рассказали про то, что на соцсети они возлагают серьезные надежды по увеличению уже имеющихся у них покупателей К новым покупкам. К слову сказать, сегодня этот инструмент активно используется многими крупными интернет-магазинами одежды, обуви и аксессуаров, буквально заманивающими своих бессменных заказчиков новыми акциями и скидками, данные о которых проходит в сообществах. Человек просто не может удержаться от перехода с « Одноклассников» или « ВКонтакте» на страницу со особым предложением, а дальше и подавно теряет над собой надзор, делая незапланированные приобретения.

Опрос Allbiz продемонстрировал перспективность " социальных продаж "

Порядка 28% опрошенных пользователей Allbiz поведали, что открывают аккаунты в Сети интернет для Более тесного и плодотворного общения с клиентами. Посредством социальных сетей получение обратной связи происходит Более результативно, чем при использовании интернет-представительств организаций, предлагающих нетканое полотно и материалы, любые другие товары. Нюансом работы малого и среднего бизнеса является то, что он до тех пор пока не готов К созданию службы поддержки покупателей в режиме реального времени, и общение через соцсети становится достойной заменой этому необходимому инструменту торговли.

по полученной информации социлогического исследования, наиболее пользующейся спросом социальной сетью у бизнесменов является « ВКонтакте», ей отдают преимущество примерно пятьдесят процентов отпрошенных. В перспективе этот показатель обязан увеличиться за счет нововведений масштабного братства, решившего Совсем недавно выделить для данных целей отдельные ресурсы. На 2-м и 3-м местах находятся « Одноклассники» и Фейсбук с 22% и 11% соответственно.


Читать другие статьи



RIN.ru - Russian Information Network  Copyright © RIN 1999-2005  * Обратная связь